2022
Первичное предложение монет

Первичное предложение монет (ICO)

Первичное размещение акций с использованием криптовалют

Что такое первичное предложение монет (ICO)?

Первичное размещение монет (ICO) — это вид деятельности по привлечению капитала в среде криптовалют и блокчейна. ICO можно рассматривать как первичное публичное размещение акций (IPO), в котором используются криптовалюты. Однако это не самое точное сравнение, поскольку между этими двумя видами деятельности по привлечению средств есть ряд принципиальных различий. Стартапы в первую очередь используют ICO для привлечения капитала.

Основное преимущество ICO заключается в том, что они устраняют посредников из процесса привлечения капитала и создают прямые связи между компанией и инвесторами. Кроме того, интересы обеих сторон совпадают.

Типы первичных предложений монет

Ниже перечислены два типа первичных предложений монет:

1. Частное ICO

В частных первичных предложениях монет может участвовать только ограниченное число инвесторов. Как правило, в частных ICO могут участвовать только аккредитованные инвесторы (финансовые учреждения и состоятельные частные лица), а компания может установить минимальную сумму инвестиций.

2. Публичные ICO

Публичные первичные предложения монет — это форма краудфандинга, ориентированная на широкую общественность. Публичное размещение — это демократизированная форма инвестирования, поскольку инвестором может стать практически каждый. Однако из-за проблем с регулированием частные ICO становятся более жизнеспособным вариантом по сравнению с публичными предложениями.

Рост популярности криптовалют и технологии блокчейн способствует росту популярности ICO. В 2017 году с помощью ICO было привлечено более 7 миллиардов долларов. В 2018 году эта цифра почти удвоилась. Самое крупное ICO на сегодняшний день было проведено Telegram, провайдером услуг обмена мгновенными сообщениями. В ходе частного ICO зарегистрированная в Великобритании компания привлекла более 1,7 млрд долларов.

Как работает ICO?

Первичное размещение монет — это сложный процесс, требующий глубоких знаний в области технологий, финансов и права. Основная идея ICO заключается в использовании децентрализованных систем технологии блокчейн для привлечения капитала, что позволяет согласовать интересы различных заинтересованных сторон. Ниже перечислены этапы проведения ICO:

1. Определение объектов инвестирования

Каждое ICO начинается с намерения компании привлечь капитал. Компания определяет цели своей кампании по сбору средств и создает соответствующие материалы о компании или проекте для потенциальных инвесторов.

2. Создание токенов

Следующим шагом в первичном размещении монет является создание токенов. По сути, токены являются отображением актива или полезности в блокчейне. Токены взаимозаменяемы и пригодны для торговли. Их не следует путать с криптовалютами, поскольку токены — это всего лишь модификации существующих криптовалют. В отличие от акций, токены, как правило, не предоставляют долю в капитале компании. Вместо этого большинство токенов предоставляют своим владельцам определенную долю в продукте или услуге, созданной компанией.

Токены создаются с помощью определенных блокчейн-платформ. Процесс создания токенов относительно прост, поскольку компании не требуется писать код с нуля, как при создании новой криптовалюты. Вместо этого существующие блокчейн-платформы, на которых работают существующие криптовалюты, такие как Ethereum, позволяют создавать токены с незначительными изменениями кода.

3. Рекламная кампания

В то же время компания обычно проводит рекламную кампанию для привлечения потенциальных инвесторов. Следует отметить, что такие кампании обычно проводятся в Интернете для достижения наиболее широкого охвата инвесторов. Однако в настоящее время несколько крупных онлайн-платформ, таких как Facebook и Google, запрещают рекламу ICO.

4. Первичное размещение

После создания токенов они предлагаются инвесторам. Предложение может быть структурировано в несколько раундов. Затем компания может использовать вырученные от ICO средства для запуска нового продукта или услуги, а инвесторы могут рассчитывать на использование приобретенных токенов для получения выгоды от этого продукта/услуги или ждать повышения стоимости токенов.

Правила ICO

Первичное размещение монет — это совершенно новое явление в мире финансов и технологий. Внедрение ICO оказало значительное влияние на процессы привлечения капитала в последние годы. Однако регулирующие органы по всему миру оказались не готовы к внедрению новой модели привлечения средств в финансовой сфере.

Подходы к регулированию первичных предложений монет в разных странах отличаются. Например, правительства Китая и Южной Кореи запрещают ICO. Многие европейские страны, а также США и Канада работают над разработкой специальных нормативных актов, регулирующих проведение ICO.

В то же время в ряде стран, включая Австралию, Новую Зеландию, Гонконг и Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), уже существуют опубликованные руководства, регулирующие проведение ICO.

Дополнительные ресурсы:

Finansistem является официальным поставщиком глобальной программы сертификации Financial Modeling & Valuation Analyst (FMVA)™, призванной помочь каждому стать финансовым аналитиком мирового класса. Чтобы продолжать учиться и продвигаться по карьерной лестнице, вам будут полезны дополнительные ресурсы, приведенные ниже:

Добавить комментарий